Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Возврат возможен только при оформлении заказа в интернет-магазине. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней. Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы, бирки, упаковки, ярлыков (если такеое присутствует), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

Если возврат товара осуществляется по инициативе "Покупателя" после момента отправки или уже доставленного товара, то Покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращаемого товара, а расходы, связанные с перечислением денег несет "Продавец". Согласно статьи 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей». 

Товар, который находится в разделе «Распродажа», обмену и возврату не подлежит.

Порядок действий:

Шаг 1 — Сообщите о желании вернуть товар или предоплату. Сообщить можно несколькими способами:

  • - по телефону
  • - по электронной почте
  • - через чат сайта

Оператор отправит Вам заявление на возврат на электронную почту указанную в заказе.

Шаг 2— Заполните «Заявление на возврат товара». К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

  1. - копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
  2. - копию квитанции или чека об оплате
  3. - фото товара перед отправкой (если товар получен)

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 3 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 4 — Операторы вызовут к Вам курьера для того, чтобы забрать товар. (Отправка товара осуществляется за счет покупателя), или вы можете самостоятельно отправить товар, адрес будет указан в заявлении на возврат.

Шаг 5 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней, с момента приемки товара на склад. Денежные средства возвращаются строго на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. 

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад, и будет автоматически возвращено покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Порядок действий:

Шаг 1 — Сообщите нам об обнаружении брака. Сообщить можно несколькими способами:

  1. - по телефону
  2. - по электронной почте
  3. - через чат сайта

Оператор отправит Вам заявление на возврат на электронную почту указанную в заказе.

Шаг 2— Заполните «Заявление на возврат товара». К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

  1. - копию накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
  2. - копию квитанции или чека об оплате
  3. - фото брака товара

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 3 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления.

Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе. Денежные средства возвращаются строго на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  1. - истечение гарантийного срока (срок гарантии указан в соответствующем бланке товара);
  2. - не соблюдены Правила использования товара;
  3. - наличие механических или других повреждений;
  4. - наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  5. - наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  6. - отсутствие необходимых документов.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад и будет автоматически отправлено покупателю с оплатой доставки.

Возврат предоплаты

Для возврата денежных средств за заказ, который был отменен (до его передачи*), необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1 — Сообщите о желании вернуть предоплату. Сообщить можно несколькими способами:

  1. - по телефону
  2. - по электронной почте
  3. - через чат сайта

Шаг 1—Заполните заявление на возврат

Шаг 2—Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе. Денежные средства возвращаются строго на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине.

Внимание!

Сгласно действующему законодательству о защите прав потребителей, в т.ч. Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 7 календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Не подлежат возврату непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации), а также иные товары в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.